Помощник абонента Ростелеком
- 1 Компания
- 2 Ростелеком помощник онлайн
- 3 Преимущества приложения
- 4 Функции
- 5 Какие вопросы говорит виртуальный помощник в Ростелеком?
- 6 Скачивание
Помощник Ростелеком – уникальное приложение, которое способно заменить консультацию у специалиста контактного центра. Но что оно представляет собой и как им пользоваться? На эти вопросы ответим в данной статье.
Компания
Ростелеком – компания, которая занимается предоставлением широкого спектра услуг. Среди них:- Телефония.
- Интернет.
- ТВ.
- Мобильная связь.
Ростелеком помощник онлайн
С каждым днем у Ростелеком увеличивается количество абонентов. Это является прямой причиной того, почему компания старается уменьшить нагрузку техподдержки. Для этого она разрабатывает инструменты, которые должны помочь всем желающим получить ответы на интересующие вопросы.
Так появился помощник абонента Ростелеком. Это специальное приложение, которое устанавливается на компьютер. Оно способно заменить консультацию у специалиста в контактном центре и позволяет получить ответы на имеющиеся вопросы.
Приложение можно скачать на компьютеры под управлением Виндовс. Возможно, в дальнейшем появятся версии и для других операционных систем. Пока же компания освоила самую популярную ОС среди клиентов.
Создание программы происходило по следующей схеме:
- Было проанализировано множество обращений, из которых отобрали самые распространенные вопросы.
- Затем были составлены максимально информативные ответы.
- Выпустили удобное приложение, в котором можно получить всю информацию.
- Были реализованы уникальные алгоритмы. Приложение понимает разные формулировки вопроса и подбирает ответ.
- Программа тестируется, улучшается и обновляется. Сотрудники добавляют новые вопросы в нее.
Преимущества приложения
Какие преимущества имеет онлайн-помощник компании?Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
Задать вопрос
Функции
Давайте перечислим основные функции программы:- Поиск вопроса в собранной базе.
- Есть инструкции по настройке оснащения.
- Можно проверить скорость интернета.
- Удается пополнить счет.
- Зайти в личный кабинет.
- Можно записать в приложении учетные данные.
Какие вопросы говорит виртуальный помощник в Ростелеком?
Уже сейчас в базе содержится огромное количество вопросов. Специалисты продолжают добавлять их, в каждой новой версии происходит расширение. В целом можно выделить три основных раздела:
Скачивание
Чтобы начать пользоваться приложением, нужно:- Зайти на портал http://help.sibir.rt.ru/.
- Изучить данные на странице.
- Спуститься в нижнюю часть.
- Найти ссылку на скачивание и нажать на нее.
- После загрузки выполнить установку.
- Открыть приложение и ознакомиться с его возможностями.
- Рекомендуем проверять наличие обновлений и своевременно устанавливать их.
Обсудим?
Смотрите также: