Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ответы на вопросы » Ростелеком ошибка 13 – что это и как исправить

Ростелеком ошибка 13 – что это и как исправить

1 579
Содержание:

  • 1 Компания
  • 2 У Ростелеком код ошибки 13 – что это?
  • 3 У Ростелеком ошибка 13: не найден один из указанных параметров
  • 4 У Ростелеком ошибка 13 при отключении
  • 5 Недостаточно средств
  • 6 Как пополнить?
  • 7 Что делать, если деньги не поступили?

У Ростелеком код ошибки 13 появляется у некоторых клиентов. Но что она означает и как от нее избавиться? Тщательно изучим данную проблему, чтобы предоставить решение.

Компания

Ростелеком – популярный оператор. Компания предлагает множество услуг, в том числе цифровое и интерактивное ТВ. Почему стоит пользоваться именно РТ?

  • Обеспечивается высокое качество сигнала.

  • Предлагается множество тарифов.

  • Можно подобрать оптимальные пакеты.

  • Оптимизировать затраты.

  • Компания не завышает цены.

  • Старается продвигать свои услуги.

  • Вкладывает средства в улучшение сетей.

  • Внедряет передовые решения.

  • Предоставляет доступ ко всем возможным каналам.

  • Работает во множестве регионов.

  • Получила много положительных отзывов.

  • Предлагает широкий спектр оборудования для приобретения.

  • Фирма развивается и повышает качество услуг со временем.

У Ростелеком код ошибки 13 – что это?

В момент пользования услугами данной компании, у некоторых могут возникать различные проблемы. Например, довольно распространена у Ростелеком ошибка 13. В своем содержании она может оповещать пользователя следующим образом – не найден один из указанных параметров, произошла ошибка подписки и т. д.
Вероятные причины:

  • Мало денег на балансе.

  • Отключение услуги возможно только с определенной даты.

  • У Ростелеком ошибка 13: не найден один из указанных параметров

    Про данную ситуацию нет никаких данных в открытых источниках. Поэтому вам стоит связаться с техподдержкой при появлении подобного сообщения. Он выполнит проверку и поможет с решением проблемы.

    У Ростелеком ошибка 13 при отключении


    Ростелеком ошибка 13 – что это и как исправить

    В некоторых случаях ошибка появляется при отключении услуг через приставку. Выводится сообщение о том, что выполнить деактивацию можно с 1 числа следующего месяца. Что можно сделать:

  • Зайти в личный кабинет и в нем отключить услугу.

  • Деактивировать опцию через приложение для смартфона.

  • Позвонить в контактный центр и попросить специалиста помочь.

  • Исправить данную ошибку на самой приставке нельзя. Придется воспользоваться иными методами для отключения услуги, чтобы справиться с возникшей проблемой.

    Недостаточно средств

    У Ростелеком ошибка 13 при заказе фильма возникает из-за недостаточного количества средств. Например, услуга стоит 500 рублей, а у вас на счете 450. Поэтому придется выполнить его пополнение.

    Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
    Ростелеком ошибка 13 – что это и как исправить
    Задать вопрос

    Первоначально нужно проверить текущий баланс. Существует несколько способов:

    • Зайти в личный кабинет на сайте компании.

    • Воспользоваться приложением «Мой Ростелеком».

    • Позвонить в контактный центр.

    • Зайти в меню на приставке и просмотреть баланс.

    Как пополнить?

    На сегодня компания предлагает множество способов для пополнения счета:

  • На сайте через платежный сервис.

  • В системе интернет-банкинга.

  • В банкомате.

  • В приложении для телефона. В нем можно выполнить привязку карты к счету.

  • Сторонние сервисы.

  • Электронные деньги.

  • Можно найти ближайший терминал.

  • Лучше воспользоваться карточкой или электронными деньгами. Тогда вам не придется искать банкомат или терминал. Например, Сбербанк Онлайн предлагает быстро оплатить счет Ростелеком через отдельный пункт на сайте.

    Что делать, если деньги не поступили?


    Ростелеком ошибка 13 – что это и как исправить

    После пополнения деньги не пришли на счет? Тогда нужно:

    • Позвонить в контактный центр системы, через которую выполнялся платеж.

    • Предоставить данные по совершенной операции.

    • Специалисты проверят ее статус.

    • Если проблема на стороне Ростелеком, то придется связываться с центром поддержки оператора.

    Обычно зачисление средств происходит в течение нескольких минут. Но в случае высокой нагрузки на систему и сбоев, срок увеличивается до 1 дня. Если в течение суток деньги не пришли, то нужно начинать розыск платежа.
    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт cabinet-mos.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК