Услуга «Мои права и льготы» от Ростелеком
Услуга «Мои права и льготы» — это дистанционная служба поддержки частных клиентов по юридическим вопросам. Грамотные специалисты помогут найти выход из любой проблемной ситуации. Область работ включает:
- трудовое и семейное право;
- налоговые вычеты;
- оформление льгот;
- подготовка исковых запросов и многое другое.
Помимо этого, каждый клиент получает открытый доступ к справочным материалам. Изучив которые, можно найти ответы на популярные юридические вопросы.
Правовая поддержка оказывается в круглосуточном режиме, без праздников и выходных. Связаться с консультантом пользователь может через Личный кабинет, по мобильному или по электронной почте. При этом, в рамках услуги, нет ограничения на то, чьи вопросы разбирает специалист. Это может быть проблема, как самого клиента, так и его близкого родственника.
Доступ к сервису предоставляется после оплаты подписки. Стоимость подключения – 200 рублей в месяц. Если клиент оплачивает годовое обслуживание, он получает скидку 15%. Таким образом, за 12 месяцев придётся заплатить 2040 рублей. Оплата за первый месяц использования рассчитывается от фактических дней пользования. При отказе от услуги перерасчёт не осуществляется.
Содержание
- 1 Услуги в рамках подписки
- 2 Как подключить
- 3 Единоразовая консультация
Услуги в рамках подписки
Пакет юридических услуг в рамках подписки включает:
1 раз в 30 дней |
|
2 раза в 30 дней | профессиональная проверка пакета документов |
3 раза в 30 дней | устная консультация по любым вопросам |
без ограничения |
|
Но важно помнить, что предложение доступно только для действующих клиентов провайдера Ростелеком. То есть у абонента должна быть подключена одна из услуг Ростелеком: домашний интернет, телевидение или телефон, для личного использования.
Как подключить
Подключение услуги «Мои права и льготы» от Ростелеком осуществляется по номеру контактного центра поддержки клиентов 88001000800. После соединения со специалистом, пользователю необходимо сообщить о своём желании воспользоваться юридической поддержкой. Оператор составит соответствующую заявку и направит данные для входа в систему (логин и пароль) в текстовом сообщении – СМС.
Чтобы перейти на личную страницу и воспользоваться предложением необходимо:
- Открыть официальный сайт провайдера по ссылке https://moscow.rt.ru/legal-assistance.
- Выбрать раздел «Личные кабинеты».
- Нажать на услугу «Мои права и льготы».
- Выбрать способ входа – по номеру телефона или логину.
- Ввести идентификационные данные в форму авторизации.
В случае проблем с получением доступа необходимо открыть ссылку https://rt.ppo24.ru/, выбрать пункт «Не могу войти» и ввести личный номер телефона. После чего новый пароль для входа будет отправлен в автоматическом режиме по SMS.
Единоразовая консультация
Без подключения услуги «Мои права и льготы» клиенты также могут воспользоваться помощью профессиональных юристов от компании Ростелеком. Для этого предусмотрена возможность единоразовой консультации. Список всех возможных услуг доступен на официальном сайте компании Ростелеком. Из наиболее популярных можно отметить:
- устные и письменные консультации (150 и 250 рублей);
- звонок юриста третьему лицу (300 рублей);
- помощь в заполнении документации (100 рублей);
- составление и редактирование договора (250рублей).
Если клиент заплатил за пакет услуг, но использовал их раньше, чем появятся новые, он может воспользоваться специальным предложением и оплатить любую единоразовую опцию со скидкой 10%.
Компания Ростелеком постоянно работает над качеством обслуживания своих клиентов. В связи с этим расширяется и список доступных возможностей. Услуга «Мои права и льготы» — это новый продукт провайдера, главная цель создания которого в усовершенствовании и упрощении работы.
Обсудим?
Смотрите также: