Бонусы и промокоды: программы от Ростелеком для поощрения действующих клиентов и привлечения новых
Содержание:
- Что представляет собой программа «Бонус»
- Что нужно делать, чтобы получать баллы
- За что Ростелеком поощряет клиентов
- На что можно тратить бонусы
- Особенности программы
- Как происходит обмен на подарки
- Что такое промокоды Ростелекома
https://lk.rt.ru/ (значок на вход в личный кабинет находится в верхнем левом углу страниц официального сайта Ростелекома);
Читайте: как отключить домашний телефон от Ростелеком временно или навсегда.
Рекомендуем узнать об услуге Умный дом от Ростелеком.
С этого момента подарочные баллы будут копиться автоматически. Информация о точном их количестве выводится на странице личного кабинета в правом верхнем углу. Там же, с помощью специального значка (сердечка, звездочки, лаврового венка или короны), визуализируется статус участника.
Совет: просматривать количество накопленных бонусов можно как в сервисе «Личный кабинет», так и в приложении «Мой Ростелеком» на мобильных устройствах. Там же абонент может управлять накопленными баллами – заказывать скидки и прочие вознаграждения.
странице программы на официальном сайте провайдера. Чтобы информация была актуальной для конкретного региона, нужно обозначить город своего проживания в правом верхнем углу.
GPON от Ростелеком.
Узнайте, как активировать услугу Автоплатеж на Сбербанк онлайн.
Читайте: какие каналы входят в пакет Твой оптимальный.
Обменять баллы на опции для интернета и домашней связи абоненту можно прямо в своем аккаунте. Для этого нужно сделать следующее:
- открыть раздел «Бонусы» и нажать кнопку «Обменять»;
- в списке выбрать доступную опцию для конкретной услуги и отметить ее галочкой;
- нажать кнопку «Получить подарок».
Аналогично поступают с интерактивным телевидением, только для покупки пакетов каналов и подписок используют меню приставки. Случается, что при активации бонуса Ростелеком выводит на экране сообщение о коде ошибки «2011», в этом случае необходимо проверить:
- хватает ли баллов на покупку или скидку;
- нет ли задолженности по оплате услуги;
- не была ли заказана опция ранее (к примеру, антивирусы нельзя заказывать дважды).
Важно: если клиенту неоправданно отказывают в получении подарка, у него есть выход – обратиться в техподдержку. Чтобы ускорить решение проблемы, нужно воспользоваться несколькими вариантами – написать в обратную связь из личного кабинета, позвонить по бесплатному телефону 8 800 100 08 00 и написать на электронную почту оператора.
Обсудим?
Смотрите также: