Бонусная программа Ростелеком — кабинет участника бонусной программы
С 2016 года была запущенна единая бонусная программа от компании Ростелеком. По условиям программы пользователи смогут накапливать бонусные баллы за использование услуг компании.
Запуск программы будет проходить в 2 этапа:
Накопительный
Каждый участник может накопить бонусные баллы, которые начисляют каждый месяц за использование предложений по услугам компании. Величина бонуса зависит от потраченной суммы. Специальные баллы будут начислять в день рождения, за пройденный опрос и другие акции от оператора.
Обмен накопленных бонусов
Для этого создан каталог подарков. Чтобы принять участие в программе нужно: являться абонентом компании Ростелеком и зарегистрироваться в едином личном кабинете компании. Участники проекта имеют возможность проконтролировать свой бонусный счёт через личный кабинет. Для активации статуса участника бонусной программы и последующего накопления бонусов, обменивая их на подарки необходимо зарегистрировать личный кабинет участника.
Необходимые требования, соблюдать которые нужно чтобы пользоваться всеми доступными предложениями компании:
- Допускаются только физические лица использующие домашний телефон, интерактивное телевидение, домашний интернет.
- Пользоваться услугами связи можно только в личных целях, использовать коммерческую деятельность не допускается.
- Участник должен быть активным с зарегистрированным единым личным кабинетом.
Получение доступа в личный кабинет для пользователей домашнего интернета
Чтобы абонент домашнего интернета смог получить доступ и войти в свой кабинет, ему нужно зарегистрироваться на официальном сайте компании.
В форме регистрации нужно указать:
- филиал (район проживания);
- номер лицевого счета;
- активный адрес электронной почты.
Главным моментом является то, что приложение можно подключать только с данного интернет-соединения, ip адрес определяется и вставляется в форму регистрации в автоматическом режиме, используя другое соединение или компьютер вы не сможете получить доступ. Затем нужно согласиться с правилами, поставив галочку и нажать зарегистрироваться.
Получение доступа для пользователей домашнего телефона
Абоненты стационарной связи Ростелеком также могут зарегистрировать личный кабинет и получать бонусы. Сначала нужно активировать данные для входа, для этого необходимо позвонить на бесплатный номер 8 800 181 18 30 со своего домашнего телефона.
Затем нужно заполнить форму регистрации на сайте:
- филиал;
- логин (номер 10 цифр без 8);
- пароль (номер 10 цифр без 8).