Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ответы на вопросы » Личный кабинет Ростелеком для юридических лиц — описание

Личный кабинет Ростелеком для юридических лиц — описание

3 265
Создание личного кабинета Ростелеком для юридических лиц даёт клиентам компании возможность самостоятельно менять тарифный план, добавлять в панель управления все необходимые услуги (а не только те, что были подключены ранее) и совершать иные действия. Чтобы воспользоваться данным предложением, нужно зарегистрироваться на официальном сайте компании, получить логин и пароль и войти в систему.
Личный кабинет Ростелеком для юридических лиц — описание


Содержание
  • 1 Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком
  • 2 Вход в личный кабинет для юридических лиц
    • 2.1 Не получается войти
  • 3 Тарифы на услуги Ростелеком для юридических лиц

Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком


Пройти регистрацию в личном кабинете Ростелеком для юридических лиц можно лишь обратившись в официальный офис компании, а точнее в центр по работе с абонентами, сотрудники которого вносят в систему все необходимые данные и помогают клиенту зарегистрироваться.

Открытие страницы для корпоративных клиентов невозможно без заполнения и предоставления сотрудникам Ростелеком стандартного заявления, содержащего всю необходимую информацию:


  • лицевой счёт пользователя;

  • номер ИНН;

  • логин клиента;

  • контактные данные (мобильный и домашний телефон, факс, адрес электронной почты).


Указывать номер факса и e-mail нужно только в том случае, если сведения о получении доступа к личному кабинету Ростелеком пользователь желает получить именно таким образом (что также должно быть отображено в тексте документа).

Заявление, заверенное печатью юридического лица, должно быть оформлено на имя начальника отдела сервисной поддержки компании. Перед подачей документа клиент расписывается в согласии с условиями пользования сервисом и получения доступа к нему.

Для поиска ближайшего офиса можно воспользоваться возможностями соответствующего сервиса, представленного на портале Ростелеком. Сразу после указания требуемого населённого пункта на экране высветиться перечень подходящих адресов. Также этот момент можно уточнить, связавшись с операторами компании по горячей линии.

Вход в личный кабинет для юридических лиц


Необходимые для входа в систему данные будут указаны в клиентской копии официального соглашения. Активируется профиль сразу же: получив договор на руки, пользователь может незамедлительно приступать к управлению имеющимися лицевыми счетами.
Личный кабинет Ростелеком для юридических лиц — описание

Зарегистрированное в системе юр лицо может посетить свой личный пользовательский кабинет Ростелеком. Для этого достаточно совершить несколько несложных шагов:




  1. Перейти на портал Ростелеком (www.rt.ru).

  2. Прежде, чем произвести вход в личный кабинет Ростелеком, отыскать в верхней части страницы раздел «Для бизнеса» и кликнуть по нему.

  3. Из развернувшегося перечня выбрать подходящий вариант (для малого или крупного бизнеса, либо для госсектора).

  4. На потемневшей странице сайта справа вверху найти надпись «Личный кабинет» и кликнуть по ней.

  5. Нажать кнопку «Войти».

  6. Указать логин.

  7. Ввести пароль.

  8. Повторно кликнуть «Войти».


При правильном и последовательном выполнении указанных пунктов откроется стартовая страница ЛК (личного кабинета) Ростелеком для юридических лиц. При ошибочном введении пароля или логина на экране высветится соответствующее сообщение.

ВАЖНО: после выполнения всех запланированных действий не следует забывать о необходимости нажатия кнопки «Выход».

Не получается войти


В случае, когда вход юридического лица в личный кабинет Ростелеком выполнить не удаётся, нужно удостовериться в том, что логин и пароль вводятся верно. Возможно, что проблема кроется в неподходящей раскладке клавиатуры или кодовые сочетания были указаны без учёта регистра.

Если после тщательной проверки было определено, что все данные были указаны верно, то возможно, что произошёл технический сбой или аккаунт был активирован неправильно, а, значит, следующим шагом станет обращение к оператору компании. Для этих целей предусмотрена специальная горячая линия (её также можно использовать для разрешения других проблемных вопросов). Её номер указан на официальном сайте.

Наконец, для клиентов Ростелеком, пользующихся услугами компании на условиях предоплаты, существует специально предусмотренная форма восстановления пароля (lk.rt.ru/#recoveryPassword).

Тарифы на услуги Ростелеком для юридических лиц


Используя систему самообслуживания, пользователи кабинета для юридических лиц могут получать самую актуальную информацию об услугах, которые предоставляет Ростелеком, в том числе о тарифных планах на интернет, которые обновляются почти каждый месяц.

Каждый из них – это базовое предложение, оптимизированное под потребности отдельных групп заказчиков. В дополнение к этому оператор может предоставить в аренду собственное оборудование, что позволит предоставить предприятию надёжное проводное соединение.

Скорость обмена данными благодаря современным технологиям подключения может доходить до 10 Гбит/сек. Однако оптимальную величину данного показателя каждый клиент определяет самостоятельно. Также пользователи могут подключить ряд дополнительных опций (фильтр нежелательных сайтов, дополнительная проверка антивирусами и т.д.).

Все эти возможности можно реализовать посредством панели управления, находящейся в личном кабинете.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-mos.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК