Как зайти в личный кабинет Ростелеком
- Регистрация в личном кабинете Ростелеком
- Вход в ЛК
- Восстановление пароля
- Возможности системы самообслуживания
Управление своим пакетом и услугами, которые подключены можно выполнять и через систему самообслуживания. Это интернет-приложение, которое позволяет решать сразу множество задач, которые ранее можно было решить только при помощи обращения в службу поддержки компании. Теперь же ситуация изменилась, абоненту достаточно зайти в личный кабинет Ростелеком и он может выполнить все эти действия самостоятельно. Обратите внимание, на то, что доступ к кабинету предоставляется всем пользователям, как тем, которые обслуживаются на условиях предоплаты, так и тем, которые обслуживаются на условиях постоплаты. То есть разные версии личного кабинета – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей следует использовать вот этот кабинет client.rt.ru/login.
номер лицевого счета прописан в договоре, обычно его используют и в качестве логина для доступа к услуге.
А вот насчет пароля, то тут есть некоторые ограничения, которые ввел сам оператор, чтобы пользователи могли придумать безопасный пароль. Тут есть минимальная длинна вашего пароля. Который должен быть от 8 символов. В нем должны присутствовать как строчные, так и заглавные буквы на английской раскладке. Также в нем должны быть цифры и спецсимволы, типа @ $ %. Абоненты, которые обслуживаются как ИП и Юр.Лица проходят регистрацию только в офисе компании.