Почему появляется ошибка 13 на экранах телевизоров клиентов Ростелеком?
Содержание:
- Причины появления ошибки
- Значение сообщений о сбое
- Алгоритм устранения проблемы
- Проверяем баланс
- Пополняем лицевой счет
- Перезагружаем приборы
- Звоним в службу поддержки
- Ошибка при отключении услуг
отключить домашний телефон от Ростелеком на время.
Рекомендуем узнать о программе Бонус для клиентов Ростелекома и действующих промокодах.
автоплатеж за Ростелеком в Сбербанк онлайн.
Узнайте, что такое Умный дом и как подключить эту услугу.
Советуем узнать о пакете Твой оптимальный от Ростелеком.
Что можно сделать в такой ситуации? Это зависит от целей абонента. Если необходимо как можно быстрее отключить лишние опции, пользователь может:
- оформить отказ от них через личный веб-кабинет;
- позвонить в службу клиентской поддержки и попросить отключить ненужное.
Если же клиенту хочется в первую очередь разобраться с возникшей неполадкой, рекомендуем провести перезагрузку оборудования (как это сделать правильно – описано в предыдущем разделе). Обычно после перезагрузки проблема исчезает. Если нет – звоним в техническую поддержку или оставляем сообщение для специалистов через форму на сайте Ростелекома.
Обсудим?
Смотрите также: