Вход в личный кабинет Ростелеком
- Логин, который вы указывали при регистрации.
- Пароль, придуманный вами при регистрации. Как создать личный кабинет Ростелеком читайте здесь.
Важно! У вас есть возможность использования старой версии личного кабинета, для этого перейдите по соответствующей ссылке в верхней части страницы. Она приведет вас на сайт https://my.onlime.ru, где вы сможете зайти в ЛК, написав свой логин и пароль, полученный при включении сервисов Ростелеком под брендом Ом Лайн. Действует старая версия лишь для некоторых регионов.Содержание статьи
- Восстановление пароля
- Начало работы с ЛК
- Подключение новых сервисов
Восстановление пароля
Если вход не удается выполнить, то, скорее всего вы неправильно указали данные, восстановить которые вы можете, кликнув по ссылке «Вcпомнить пароль», находящейся сразу под кнопкой «Войти» и проследовав дальнейшим инструкциям.Вам будет предложено указать адрес электронной почты, данный при регистрации.
Вводим e-mail и жмем «восстановить». На указанный адрес электронной почты придет ссылка, перейдя по которой, вы сможете поменять текущий пароль на новый.
После того, как верная информация введена, жмем «Войти» и попадаем в единый личный кабинет Ростелеком.
Начало работы с ЛК
При входе в ЛК вы увидите вопрос о том, пользуетесь ли вы предложениями Ростелеком и вариантами ответа на данный вопрос с перечислениями конкретных действий. По-умолчанию выбираем «Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете», тем более что, там, вы легко выполните любые другие действия.Далее выбираем свой регион и жмем «продолжить». Теперь, вы увидите список разделов предложений оператора, которые, предположительно, у вас уже работают. Переходим в любой раздел, и вводим требуемые данные:
- Для домашнего интернета и интерактивного телевидения — логин и пароль.
- Для домашнего телефона – его номер и следуем инструкции для подтверждения.
После того, как все данные будут введены, в ЛК можно посмотреть остатки на балансе лицевого счета, подключить другие услуги, сменить тарифы и произвести другие операции.
Подключение новых сервисов
Если у вас нет подключенных услуг, или вы желаете подключить еще одну новую, то вам необходимо перейти по ссылке, находящейся в верхней части страницы по центру «добавить услугу». Вы будете направлены на первую страницу ЛК, где следует выбрать ссылку «Да, но я хочу заказать подключение новой услуги», которая приведет вас в раздел заказа новых услуг на ресурсе филиала компании из вашего региона.Пользуйтесь ЛК для того, чтобы контролировать расходы по счету вашего телефона, интернета или интерактивного телевидения, подключайте и управляйте вашими услугами с помощью удобного и понятного сервиса компании.
Обсудим?
Смотрите также: