Личный кабинет Ростелеком: регистрация и вход по лицевому счету
Личный кабинет – это сервис, позволяющий управлять своими услугами от какого-либо поставщика услуг.
Как правило, возможность его создания есть у всех операторов сотовой связи, интернет-провайдеров и других компаний, предоставляющих платные услуги.
Компания «Ростелеком» является лидером на российском рынке телекоммуникационных услуг. К 2016 году число его пользователей уже перевалило 100 млн. человек и с каждым днем продолжает расти. «Ростелеком» предоставляет услуги сотовой и стационарной телефонной связи, Интернета и цифрового телевидения физическим и юридическим лицам со всей России.
Ежедневно миллионы людей подключают новые услуги от компании и оплачивают их. Большинство пользователей предпочитают делать это привычным способом – путем похода в офис «Ростелекома» или вызова сотрудника компании, но существует гораздо более удобный метод – регистрация в личном кабинете на сайте «Ростелеком» и начало пользования им.
Преимущества пользования личным кабинетом «Ростелеком»:
- управление услугами не выходя из дома;
- оплата услуг прямо на сайте с помощью различных платежных систем – банковской карты, телефона или электронного кошелька;
- полное отсутствие необходимости вызывать специалиста на дом или идти в отделение «Ростелеком»;
- бесплатная работа сервиса.
Возможности личного кабинета «Ростелеком»:
- управление тарифом Интернета или опцией цифрового телевидения. Можно отключить старый тариф и подключить новый, более выгодный, или перейти на новую версию этого же тарифа;
- возможность посмотреть баланс на счете и пополнить его. Для этого достаточно зайти в раздел «профиль» и выбрать «баланс», а затем – «пополнить»;
- возможность выбора из нескольких платежных инструментов наиболее подходящего. Услуги «Ростелеком» можно оплачивать на сайте с помощью карт Visa, MasterCard, Maestro, электронных кошельков в системах Яндекс.Деньги, Киви-Кошелек, WebMoney, PayPal или мобильного телефона;
- возможность пользования услугой «обещанный платеж», при которой можно продлить пользование той или иной услугой на месяц, а оплатить ее позже;
- возможность просматривать историю своих операций: подключенные и отключенные опции, пополнение счета, изменение данных;
- возможность получать детализацию своих расходов;
- участие во всех акциях, проводимых «Ростелеком» и возможность пользования услугами со скидкой.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком
Для начала работы в личном кабинете «Ростелеком» необходима предварительная регистрация. Для этого:
- Переходим по адресу https://lk.rt.ru, где видим форму входа. Но так как у нас еще нет данных, нажимаем «зарегистрироваться».
- На открывшейся странице вводим данные для регистрации. В качестве логина можно использовать адрес электронной почты или номер телефона. В первом случае необходимо будет перейти по ссылке для подтверждения адреса почты, а для регистрации и входа по номеру – ввести код активации.
Пароль обязательно должен содержать не менее 9 символов, включая латинские буквы и цифры. - Выбираем место жительства из списка и жмем «продолжить».
- Подтверждаем адрес электронной почты или вводим код активации – в зависимости от выбранного логина.
- Последний шаг отправит нас на страницу, где требуется ввести номер договора с «Ростелеком» или же номер стационарного телефона. Вводим что-либо из двух вариантов или завершаем регистрацию без привязки лицевого счета.
Теперь мы зарегистрированы в системе и можем зайти под своими данными в единый личный кабинет «Ростелеком».
Как зайти в личный кабинет Ростелеком
Сразу после регистрации мы уже оказываемся в системе, где можем начинать управлять услугами, а в последующие разы чтобы войти в личный кабинет «Ростелеком»:
Существует также способ входа в личный кабинет без ввода данных. Для этого достаточно иметь страницу в одной из социальных сетей или поисковых программ.
Как восстановить пароль от личного кабинете «Ростелеком»
Если вдруг пароль от личного кабинета «Ростелеком» утерян или забыт, его можно легко восстановить. Для этого: