Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Настройка ММС-сообщения в сети Ростелеком
Ростелеком

Настройка ММС-сообщения в сети Ростелеком

1 020
С помощью сообщений MMS (multimedia messaging service) абоненты провайдера Ростелеком могут обмениваться мультимедийным контентом, например, фотографиями, не подключаясь к сети Интернет. Для работы данного сервиса необходимо правильным образом настроить свой телефон. Далее в статье представлена подробная информация о том, как получить настройки ММС на свое мобильное устройство в сети Ростелеком.

Существует несколько простых способов автоматической настройки смартфона для работы с мультимедийными сообщениями. Вы можете отправить специальный USSD-запрос, SMS-сообщение, позвонить в техническую поддержку пользователей или обратиться за помощью в ваш местный салон Ростелеком. Кроме этого, вы можете задать все необходимые параметры самостоятельно.

Содержание статьи

  • Команда USSD
  • СМС-запрос
  • Помощь специалистов
  • Ручные настройки

Команда USSD

Это наиболее простой способ быстро настроить данную услугу. Для того чтобы отправить запрос, откройте экран набора номера на своем сотовом телефоне. Здесь вам необходимо ввести номер «*104*3#» (без кавычек, но с учетом символов звездочки и решетки) и нажать кнопку «Вызов».

Через небольшой промежуток времени вам будет доставлено сообщение от провайдера, содержащее файл с конфигурациями MMS для вашей конкретной модели устройства. Откройте его, чтобы запустить процесс автоматизированной настройки.

После данной операции рекомендуется перезагрузить устройство с целью сохранения информации и предотвращения возможных несовместимостей и проблем.

СМС-запрос

Альтернативный метод настройки – отправка SMS на короткий номер 104. В тексте сообщения вам необходимо ввести «MMS» без кавычек. Как и в предыдущем случае, вам необходимо дождаться ответа от Ростелеком и открыть полученное сообщение.

После этого будет произведена автоматическая конфигурация ММС, и вы сможете свободно пользоваться данной услугой. По завершении настройки желательно перезапустить телефон.

Помощь специалистов

Вы в любое время суток можете дозвониться оператору линии техничкой поддержки и попросить его помочь вам с настройкой данной услуги. Звонки в поддержку и справочные службы внутри сети провайдера – бесплатные. Стоит учесть, что в каждом регионе номер техподдержки свой.

Если по каким-либо причинам у вас не получается связаться с оператором по телефону – вы можете лично приехать в ваш местный центр Ростелеком. Здесь компетентные специалисты помогут решить любую проблему, связанную с настройкой мобильных устройств и подключением услуг провайдера.

Чтобы узнать месторасположение ближайшего к вам салона, перейдите по адресу http://rt.ru/contacts и в левом верхнем углу выберите город, в котором вы проживаете, если он не определился автоматически. На данной странице будут указаны адреса всех доступных филиалов и салонов компании.

Ручные настройки

Пользователи также могут ввести все необходимые параметры вручную. В этом нет ничего сложного, просто следуйте приведенной инструкции:

  1. Запустите настройки смартфона.
  2. Перейдите в категорию «Беспроводные сети».
  3. Откройте раздел «Мобильная связь».
  4. Выберите пункт «Точки доступа (APN)».
  5. Создайте новое подключение через кнопку вызова меню.
Здесь вам необходимо заполнить следующие поля:



  • Имя подключения можно указать любое, удобное для вас, оно ни на что не влияет.
  • В графе «APN» введите адрес «mms.rt.ru».
  • Параметру «Прокси» («Proxy») присвойте значение «192.168.168.192».
  • Порт прокси-сервера – «8080».
  • Домашняя страница должна быть «http://mms».
  • Остальные пункты оставьте по умолчанию.
Сохраните внесенные изменения и перезапустите ваше устройство.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-mos.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК