Проблемы с телефонной связью в сети Ростелеком
Содержание статьи
- Звонок оператору техподдержки Ростелеком
- Обратная связь
- Неполадки с самим устройством
- Проблемы на подстанции
- Домашний телефон – короткое замыкание на линии
- Стационарный телефон – отсутствие сигнала
- Предоставление услуг приостановлено из-за неуплаты
Звонок оператору техподдержки Ростелеком
Если перестали правильно работать какие-либо услуги на вашем мобильном, или связь пропала полностью – необходимо связаться с техподдержкой абонентов. Для этого вы можете воспользоваться каким-нибудь другим устройством. К примеру, если не работает домашний телефон – позвонить с мобильного, и наоборот. Пользователи также могут использовать для этих целей телефон другого абонента. Он не обязательно должен находиться в сети компании Ростелеком.В каждом регионе России существует свой телефон, по которому абоненты могут дозвониться до технической поддержки. Если вы не знаете номер для своего города, рекомендуется ознакомиться с содержанием данной статьи.
Обратная связь
Абоненты Ростелеком также могут воспользоваться специальным сервисом на официальном вебсайте компании:- Запустите любой интернет-браузер.
- Перейдите на сайт Ростелеком по ссылке https://rt.ru/.
- Ресурс должен в автоматическом режиме определить ваше месторасположение и предоставить вам соответствующую версию контента. Если этого не произошло – выберите город, в котором вы находитесь с помощью ниспадающего списка в верхнем меню.
- Пролистайте открывшуюся страничку до самого низа и найдите раздел, которые называется «Наши контакты».
- Кликните по гиперссылке «Обратная связь».
- Заполните представленную во всплывающем окошке форму-анкету. Адрес указывать необязательно. В графе «Текст обращения» наиболее подробно изложите суть возникшей у вас проблемы: когда и после чего началась, в чем выражается и так далее.
- Введите капчу и нажмите «Отправить».
Далее в статье описаны различные причины, по которым обычно не работает мобильный или стационарный телефон.
Неполадки с самим устройством
Данная проблема не имеет никакого отношения к провайдеру Ростелеком, но тем не менее довольно широко распространена. Телефон может выходить из строя вследствие физических повреждений, внутренних коротких замыканий или окисления контактов. Если вы используете смартфон или обычный мобильник – к этому списку можно добавить проблемы с прошивкой.Все вышеперечисленные проблемы очень негативно сказываются на качестве работы устройства. Телефон может как перестать функционировать полностью, так и сохранить большинство своих функций, чтоб осложняет диагностику.
Продиагностировать причины подобных неполадок, а также устранить их способен только квалифицированный специалист. Вы можете обратиться в техническую поддержку Ростелеком или в сервисный центр производителя используемого вами оборудования.
В случае со смартфонами пользователи могут попробовать обновить прошивку самостоятельно. В сети предоставлено большое количество ресурсов, на которых расположены подробные руководства по переустановке операционной системе на мобильных устройствах. Как правило, для этого вам потребуется загрузить новую версию дистрибутива прошивки, подключить смартфон к персональному компьютера с помощью USB-кабеля, и с помощью специализированного ПО установить новую систему.
Проблемы на подстанции
Сотовая связь функционирует благодаря синхронизированной работе огромного количества оборудования. В передаче сигнала к вашему мобильному участвует множество серверов и радиовышек, называемых сотовыми трансляторами. Если какой-либо сегмент сети придет в негодность – мобильная связь в данном районе может перестать работать.Аналогичные проблемы могут возникнуть при очень больших нагрузках на сервера, которые иногда случаются при массовых скоплениях людей – во время крупных праздников или парадов.
В этом случае абонентам придется просто подождать, пока сотрудники Ростелеком решат возникшую проблему.
Домашний телефон – короткое замыкание на линии
Если на вашей ADSL-линии возникло короткое замыкание – домашняя телефония работать не будет. Продиагностировать наличие проблемы достаточно просто – необходимо просто позвонить на свой телефон. Если идут короткие гудки «Занято», значит, причина неработающей связи именно в этом.Если у вас дома или в офисе установлено несколько телефонных аппаратов – проверьте, не снята ли на каком-нибудь из них трубка. В большинстве случаев именно это и является источником проблемы.
Если ничего подобного вы не обнаружили, внимательно осмотрите телефонный кабель. Различные повреждения изоляции могут привести к короткому замыканию.
В этом случае абонентам рекомендуется связаться с технической поддержкой и оставить заявку о поломке. Самостоятельно чинить кабель не рекомендуется во избежание еще больших проблем, а также случайного повреждения электрическим током.
Стационарный телефон – отсутствие сигнала
Другая возможная авария, которая может возникнуть на вашей линии – обрыв соединения. Это происходит в результате физических повреждений проводки или окисления контактов на коннекторе кабеля.Как и в предыдущем случае, устранять проблемы самостоятельно не рекомендуется. Оставьте заявку о возникшей неисправности и подождите квалифицированного специалиста.
Предоставление услуг приостановлено из-за неуплаты
Если вы забыли оплатить предоставление услуг связи – провайдер временно приостановит возможность совершать звонки. В случае со стационарными устройствами запрет будет распространяться и на входящие звонки, то есть устройство будет полностью отключено от внешней сети.Проверить баланс можно, позвонив оператору техподдержки или перейдя в свой Персональный Кабинет абонента. Пользователям мобильников это можно сделать несколько проще – с помощью специального USSD-запроса.
Чтобы отправить USSD команду, выполните следующее:
- Перейдите к интерфейсу набора телефонных номеров.
- Введите строку «*105#» без кавычек, но с символами звездочки «*» и решетки «#».
- Нажмите клавишу совершения вызова.
- Откройте присланное вам ответное сообщения от провайдера – в нем будет указана интересующая вас информация.
Обсудим?
Смотрите также: