Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Интернет » Подключение интернета от Ростелеком (Домолинк) в частный дом или квартиру
Интернет

Подключение интернета от Ростелеком (Домолинк) в частный дом или квартиру

1 365
Абоненты компании Ростелеком, в том числе бывшие клиенты провайдера Домолинк имеют возможность заказать подключение высокоскоростного безлимитного интернета в свою квартиру, офис или частный дом. В данной статье описывается услуга «Домашний интернет» от провайдера Ростелеком, а также способы ее активации.

Ранее Домолинк был дочерней компанией Ростелеком. Под данной торговой маркой провайдер предоставлял свои услуги в Центральном федеральном округе. Сейчас вместо Домолинк используется марка «Ростелеком Центр».

Содержание статьи

  • Общие сведения
  • Сотрудники Ростелеком
  • Заявка на сайте

Общие сведения

Абонентам компании Домолинк, поглощенной провайдером Ростелеком, переподключаться не требуется, они мигрируют на новые сервера автоматически. Клиенты других интернет-провайдеров могут оформить специальную заявку на подключение, и через некоторое время (сутки или двое) с ними свяжутся специалисты.

В данный момент вы можете выбрать один из двух способов подключения: через телефонный кабель по технологии ADSL или по оптической линии.

ADSL, в основном, используется в пригородах, куда будет проблематично или слишком дорого протягивать оптоволокно. В этом случае скорость интернета будет ограничена 24-26 мегабитами в секунду. Кроме того, вам потребуется специальный маршрутизатор, в который можно воткнуть тонкий телефонный коннектор.

Оптоволокно позволяет развить гораздо большую скорость сети – до 100 мегабит для клиентов – частных лиц. Это наиболее практичный и доступный способ подключения к сети Интернет. Пользователи могут провести оптический кабель прямо до своего дома или пользоваться пассивной широкополосной линией.

Далее в статье рассмотрены способы подключения услуги «Домашний интернет» от компании Ростелеком.

Сотрудники Ростелеком

Пользователи могут оставить заявку на подключение, связавшись с оператором технической поддержки Ростелеком. В каждом регионе РФ номер техподдержки свой.

Вы также можете подойти лично в офис компании. Квалифицированные специалисты смогут проконсультировать вас по поводу тарифов и дополнительных услуг, после чего создадут заявку. Если вы не знаете, где располагает ближайший к вам салон провайдера, рекомендуется ознакомиться с информацией на данной страничке.

Заявка на сайте

Еще один способ подключиться – создать заявку с помощью специального сервиса на официальном вебсайте Ростелеком. Для этого пользователям необходимо пройти несколько простых шагов, описанных в инструкции:

  1. Запустите любой веб-обозреватель.
  2. Перейдите на главную страницу официального сайта провайдера по этой ссылке — http://rt.ru/.
  3. Службы веб-ресурса попытаются определить ваше месторасположение в автоматическом режиме. Если на вашем персональном компьютере подобные действия заблокированы, вам потребуется выбрать свой город вручную с помощью списка, находящегося в верхней части страницы.
  4. Пользуясь навигационным меню перейдите в раздел «Для себя».
  5. Откройте подраздел, который называется «Интернет».
  6. Перейдите во вкладку «Тарифы».
  7. Выберите интересующий вас тарифный план и щелкните по серой кнопке «Подключить».
  8. На данной страничке пользователи могут выбрать различные дополнительные опции, такие как аренда антивирусной программы или увеличение максимальной скорости в ночное время суток.
  9. Проверьте выбранные вами сервисы, после чего вы сможете заполнить анкету.
  10. В анкете нужно написать свои персональные данные, адрес, по которому необходимо подключение, номер телефона для связи и время, в которое вам можно звонить.
  11. Кликните по голубой кнопке «Заказать».
В ближайшее время, как правило, через сутки, с вами в телефонном режиме свяжется менеджер компании и для дальнейшего оформления.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-mos.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК