Реклама Yota, ролики, постеры, билборды, понятный оператор
Компания Йота в качестве своих преимуществ всегда подчеркивает минимализм, простоту и лаконичность. Она придерживается этого принципа во всем, в том числе и в своих рекламных кампаниях. Основной целью рекламы специалисты Йота считают информирование людей о своих услугах, тарифах, новинках и акциях, а не манипуляции их сознанием с намерением навязать что бы то ни было.
Понятный оператор
Так, например, в 2017 году в сотрудничестве с рекламным агентством «Instinct» Йота инициировала рекламную кампанию «Понятный оператор». В рекламном ролике, длительность которого составляет 30 секунд, нет практически никакого видеоряда. Единственное, что там происходит – меняется цвет экрана. Голос диктора при этом рассказывает об основных преимуществах Йота как мобильного оператора и интернет-провайдера.
Виталий Урезченко, занимающий в настоящий момент должность директора по маркетингу, сообщил, что ролик сознательно построен так, чтобы в нем содержалась лишь важная информация и ничего лишнего. В том же ключе были выдержаны трансляции по ТВ, постеры и билборды.