При подключении приставки Ростелеком просит логин и пароль — что вводить?
Содержание
- 1 Первичная активация приставки
- 2 Если пишет неверный логин и пароль
- 3 Проверка подключения роутера
- 4 Если просит ПИН код
- 5 Решение вопроса через службу поддержки
Первичная активация приставки
Оборудование, которое настраивается впервые, еще не зарегистрировано на серверах оператора (если его сотрудники об этом не побеспокоились). Поэтому первое подключение ТВ-приставки от ростелеком требует ввода логина и пароля. Авторизовать оборудование пользователь может самостоятельно. Для этого ему необходимо ввести в соответствующие поля, которые отображены на телевизоре логин и пароль.
Данные для заполнения предоставляет оператор. Если не получается вспомнить логин, чтобы активировать устройство, его можно найти в копии договора ростелеком, которая находится у абонента. В случае отсутствия этой копии, логин с паролем могут быть указаны на упаковке от ТВ-тюнера.
Бывают ситуации, когда нет ни упаковки, ни копии договора и никто ничего не может вспомнить. Тогда остается единственный вариант – позвонить оператору. Для активации приставки через оператора потребуется предоставить ему определенные данные, чтобы он мог определить пользователя, зарегистрировать оборудование в системе или пошагово подсказать что нужно делать.
Когда первичная активация приставки выполнена, не нужно больше проходить авторизацию, авторизуйтесь при подключении приставки к ростелеком один раз, а все последующие подключения будут проходить автоматически.
Если пишет неверный логин и пароль
Когда подключение происходит в первый раз запрос логина и пароля для ТВ-приставки ростелеком нормальное явление. Без него невозможна первичная регистрация вновь подключенного устройства к системе провайдера. Но что делать в случае запроса данных авторизации пользователя на оборудовании, которое уже давно работает? Тем более, когда после ввода данных через интерфейс тв приставки система сообщает, что введен неверный логин.
В большинстве случаев – это связано с проблемами на стороне сервера, а именно сбои авторизации IPTV. Другая причина, когда к серверу пытается получить доступ неизвестное ему по каким-то причинам оборудование. Например, пользователь купил новую приставку и пытается через нее просматривать интерактивное телевидение Ростелеком.
Возможно оборудование автоматически не определяется в сети оператора, а введенный логин не воспринимается системой после неудачной попытки авторизации в автоматическом режиме. В таком случае перезагрузите ТВ-тюнер:
- Отключите питание от роутера, и ТВ-приставки;
- Подождите пару минут и включите сначала роутер, подождите пока он полностью загрузится, затем включайте приставку;
- Дождитесь загрузки после чего введите логин и пароль.
Другая ситуация, когда пользователь неправильно вводит логин или пароль. Например, потому что правильный логин он забыл, а на экране телевизора вводит неправильный, ошибаясь в одном знаке или не учитывая регистр символов. Нужно помнить, что, если в логине присутствуют заглавные буквы, то их такими и вводят в соответствующее поле. Следует внимательно посмотреть на логин и пароль. Некоторые буквенные символы схожи с цифрами, например, цифра три похожа на заглавную З, а ноль на заглавную О.
Может случится так, что даже после самого внимательного ввода логина ТВ-приставка по-прежнему будет отображать сообщение неверный логин, что делать в таких случаях рассмотрим далее.
Проверка подключения роутера
Для подключения приставки Ростелеком к роутеру по умолчанию могут использоваться два из четырех лан-портов, расположенных на задней панели устройства. Обычно это третий или четвертый порт. Если не получается авторизоваться в системе, проверьте правильность подключения кабеля.
Если провод подключен к правильному разъему, а войти в систему не получается, тогда смотрим какие порты указаны в настройках роутера. Для этого заходим в панель управления маршрутизатором, ищем настройки IPTV, и смотрим, что там указано в полях с номерами портов. В случае неверно назначенных разъемов, меняем на правильные, после чего подтверждаем и перезагружаем устройство.
Если просит ПИН код
Устройство запрашивает не только логин и пароль для приставки в сети ростелеком, но также требует ввода ПИН-кода при попытке просмотра некоторых каналов. Это возможно в случае подключения услуги от ростелеком для телевидения «Родительский контроль». Услуга ограничивает доступ к просмотру определенного контента детям или некоторым членам семьи, не знающим секретный ключ. Активировать доступ возможно введя ПИН-код, после чего откроется доступ к каналам согласно тарифному плану.
Не стоит надеяться на собственную память. Пароли и другие секретные данные лучше записывать на бумагу. Желательно не на какой-нибудь обрывок, который потом затеряется безвозвратно, а в блокнот. При этом необходимо контролировать, чтобы к этим данным не было доступа у людей, которым их знать не следует.
Если правильный логин не нашли, найти его помогут в службе поддержки.
Решение вопроса через службу поддержки
Сотруднику компании нужно будет назвать ФИО, номер серию паспорта и адрес проживания. Скорей всего сразу связаться с представителем техподдержки не получится, на это понадобится какое-то время: минут 5-10. В процессе общения с сотрудником Ростелеком возможно придется записывать некоторые данные, например, логин и пароль для регистрации в сети, поэтому приготовьте заранее ручку и блокнот.
Если по какой-то причине техподдержка Ростелеком не сможет сообщить необходимые для авторизации сведения, придется идти в ближайший офис компании. В некоторых случаях может потребоваться визит техника к месту подключения абонента. Следует помнить, что эта услуга платная и на нее требуется некоторое время.
Обсудим?
Смотрите также: