Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Настройки и инструкции » Проверка и отключение услуг Ростелеком в Личном кабинете

Проверка и отключение услуг Ростелеком в Личном кабинете

6 936
Компания Ростелеком постоянно работает над качеством обслуживания своих клиентов. В связи с этим, разработчики выпускают различные дополнительные услуги, которые можно подключить к мобильной связи, телевидению или интернету. Не всегда эти дополнения бывают бесплатны.
Чтобы пользователи могли оценить новую возможность, и принять решение об её подключении, оператор автоматически включает её у абонента. Некоторое время сервис предоставляется бесплатно, после чего клиенту необходимо либо самостоятельно его отключить, либо заплатить указанную сумму за дальнейшее пользование.
Проверка и отключение услуг Ростелеком в Личном кабинете

В 2018 году доступные следующие дополнительные услуги:

  1. Для домашнего интернета:

    • ТВ – онлайн;

    • 100Мбит/сек;

    • Ночное и Турбо ускорение;

    • Антивирус;

    • Родительский контроль;

    • Ребёнок в доме;

    • Безопасный интернет;

    • Торрент;

    • Сёрфинг;

    • Социальные сети;

    • Оплати в кредит;

    • Фиксированный



  2. Для интерактивного ТВ:

    • Мультискрин;

    • Видеопрокат.



  3. Для мобильной связи:

    • Кто звонил;

    • АОН;

    • Информер;

    • Конференц – связь;

    • Переадресация;

    • Ожидание и удержание вызов.



Данный список не является полным. Все дополнительные службы можно уточнить на официальном сайте Ростелеком.
В Ростелеком проверить и отключить дополнения можно при помощи Личного кабинета абонента.
Стоимость опций различается в зависимости от региона проживания абонента.
Содержание
  • 1 Проверка наличия подключённых услуг
  • 2 Отключение ненужных услуг
  • 3 Как избежать дальнейших подключений

Проверка наличия подключённых услуг


Узнать о подключенных дополнительных сервисах можно одним из трёх способов:



  1. В офисе обслуживания клиентов. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и номер договора, заключенного с компанией.

  2. Позвонив по горячему номеру 88001000800. Операторы работают в круглосуточном режим. Звонок для жителей Росси бесплатный.

  3. Через Личный кабинет.

Для этого необходимо авторизоваться в системе, и сделать привязку лицевых счетов.

Отключение ненужных услуг


Чтобы отключить платные службы Ростелеком следует пройти несколько этапов:

  1. Авторизоваться в системе Личный кабинет.

  2. Выбрать лицевой счёт, на котором подключена платная опция.

  3. Нажать «Управление». На открывшейся странице абонент может получить информацию о тарифном плане, посмотреть статистику, заказать детализацию, а также отключить или включить платные возможности.

  4. В списке тарифных опций найти подключенную услугу.

  5. Нажать «Отключить».

Важно! Нажатие команды на отключение услуги Ростелеком через Личный кабинет, не останавливает опцию. Чтобы заблокировать дополнение насовсем, необходимо в следующем окне нажать «Создать заявку». После обработки запроса компанией, оно будет остановлено.
Данный способ на отключение в Личном кабинете может работать не всегда. Так как некоторые опции по техническим причинам не указываются на сайте оператора. Чтобы отказаться от подключённой услуги Ростелеком, клиенту понадобится позвонить по горячему номеру работы с клиентами. Оператор даст полную информацию по подключенным службам, и поможет их остановить. Для идентификации личности клиенту необходимо будет назвать кодовое слово, указанное в соглашении, номер договора или паспортные данные.
Также в разговоре со специалистом абонент может потребоваться не подключать в дальнейшем пробные версии платных сервисов без его разрешения. В этом вопросе интернет — провайдер должен встать на сторону клиента, и выполнить его требование.

Как избежать дальнейших подключений

Так как в договоре на оказание услуг оператора Ростелеком не указан пункт о запрете подключения дополнительных опций, в некоторых случаях, это всё же может произойти. Чтобы избежать такой ситуации клиент может:

  1. Периодически просматривать новости на официальном сайте Ростелеком по ссылке https://moscow.rt.ru/press. Обо всех изменениях компания всегда создаёт специальный пост.

  2. Проверять наличие подключённых опций в Личном кабинете абонента.

Полную информацию по дополнительным опциям, способах их подключения и отключения можно узнать по адресу https://moscow.rt.ru/mobile/mobile_service.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-mos.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК