Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком
Содержание
- 1 Что попадает под гарантию
- 2 Тарифы за услугу
- 3 Гарантийные случаи
- 4 Как подключить услугу
- 5 Как отключить «Гарантию +»
Что попадает под гарантию
Перечень оборудования, на которое распространяется гарантия, включает:
- модемы и роутеры;
- приставки для показа цифрового ТВ;
- PLC-адаптеры;
- абонентские станции;
- видеокамеры;
- абонентские терминалы.
«Гарантия Плюс» подключается к одной единице техники. Если абоненту необходимо застраховать все имеющиеся в наличии виды оборудования, ему необходимо заключить договор на каждый.
Тарифы за услугу
Цена за предоставление услуги зависит от стоимости оборудования. Внести оплату можно единовременно (за 12 месяцев) или переводить ежемесячно.
до 4 тысяч | 30 | 300 |
свыше 4 тысяч | 45 | 450 |
Если же техника была оформлена в арендное пользование, стоимость опции «Гарантия +» составит 30 рублей в месяц или 300 рублей за год.
В случае наступления гарантийного случая, абоненту потребуется заплатить за услугу полностью, то есть выплатить деньги за два года. Сделать это можно единовременно или же продолжать платить каждый месяц.
Гарантийные случаи
Гарантийными ситуациями, когда клиент может воспользоваться услугой, считаются:
- Неисправности по причине перепадов напряжения.
- Пожары, взрывы, удары молний.
- Повреждения, полученные по вине соседей или коммунальных служб.
- Хищение.
- Дефекты, причинённые третьими лицами.
Подтверждение наступления гарантийного случая осуществляется при помощи специальных документов. В зависимости от ситуации это может быть заверенная копия АКТА с зафиксированным повреждением или выписка из полиции.
Подать заявку на замену оборудования можно по телефону или в любом офисе Ростелеком. Срок рассмотрения составляет 3 дня. В случае одобрения обращения, техника будет заменена на новую. В этом случае услуга считается предоставленной.
Если же абонент в течение срока действия договора не обращается за гарантией, услуга также считается выполненной. Деньги за оплату не возвращаются.
Как подключить услугу
Страховка подключается к действующему лицевому счёту Ростелеком. На момент заключения договора задолженность на балансе должна отсутствовать.
Активировать «Гарантию +» можно в одном из центров обслуживания Ростелеком. При себе необходимо иметь договор на обслуживание РТК.
Кроме этого оставить заявку на подключение можно по телефону горячей линии 88001000800. Для идентификации личности потребуется назвать кодовое слово и номер Л/С. Действие страховки начинается сразу после её оплаты.
Как отключить «Гарантию +»
Чтобы деактивировать услугу, необходимо обратиться в офис Ростелеком и написать соответствующее заявление. Кроме этого, заявку можно оставить дистанционно – позвонив в контактный центр Ростелеком по номеру 88001000800. Если оплата за страховку была проведена единым платежом, деньги за оставшийся период будут засчитаны на баланс абонента.
В интернете можно найти отзывы клиентов, которые сообщают, что «Гарантия +» была подключена без их ведома. В этом случае потребуется связаться со специалистом Ростелекома, и потребовать проведение перерасчёта с полным возвратом денежных средств.
Обсудим?
Смотрите также: