Детализация звонков домашнего телефона – полезная услуга от Ростелеком
Содержание:
- Варианты получения детализации счета домашнего телефона
- Просмотр расшифровки звонков для абонентов филиалов «Центр», «Юг», «Сибирь» и «Дальний Восток»
- Нюансы заказа данных для клиентов МРФ «Северо-Запад»
- Как получить информацию по интернету в региональном филиале «Урал»
- Куда обращаться клиентам МРФ «Волга»
Умный дом от Ростелеком.
Советуем узнать о пакете каналов Твой оптимальный от Ростелеком.
По совету авторов статей клиенты заходят в личный кабинет на сайте провайдера, и здесь нередко появляются проблемы. Многие просто не находят нужной кнопки в разделе «Домашний телефон» своего аккаунта. Все дело в том, что в разных региональных филиалах Ростелекома есть нюансы работы этого сервиса, касается это и расшифровки счетов домашнего телефона.
Важно: просматривать, скачивать и заказывать детализацию звонков через интернет могут только пользователи услуг провайдера, которые прошли регистрацию в «Едином личном кабинета». Также обязательно нужно прикрепить к аккаунту лицевой счет услуги «Домашний телефон». Электронная услуга предоставляется бесплатно и круглосуточно.
GPON от Ростелеком.
Читайте: как подключиться к тарифу Суперсимка С и М абонентам Ростелеком.
Узнайте, как получить статический IP-адрес и сколько стоит эта услуга.
В результате описанных действий открывается бланк заявки, где необходимо указать такие детали:
- срок, за который нужны данные (максимум составляет 99 суток);
- формат файла, что будет прислан на электронную почту (PDF или HTML);
- непосредственно сам e-mail (можно использовать не только тот, что прикреплен к аккаунту, но по умолчанию указывается именно он).
Далее, как и в предыдущих примерах, нужно нажать кнопку «Заказать». По истечении определенного времени (обычно 2-3 часа) документ приходит на указанный адрес.
Обсудим?
Смотрите также: