Услуга «Бесплатный звонок» от Ростелеком
Возможности применения
С помощью данной услуги абоненты Ростелеком получают возможности приобрести телефонный номер с кодом «8-800». Подобные номера относятся к категории федеральных. Это означает, что на них может бесплатно позвонить клиент любого провайдера с любого региона России.Бесплатный номер «8-800» имеет множество вариантов использования в сфере бизнеса:
- Организация технической поддержки для клиентов компании или справочной службы. Если вы предоставляете какие-то услуги и хотите, чтобы ваши клиенты всегда могли уточнить интересующую их информацию или получить помощь от ваших специалистов — федеральный номер является отличным решением.
- Создание службы продаж и оформления заказов. С помощью подписки на данную услугу вы дадите своим клиентам возможность легко позвонить вам, чтобы заказать какой-либо товар.
- Настройка единого телефона для всех филиалов. Вам не потребуется покупать отдельные номера для каждого офиса в различных регионах. Продвинутая система маршрутизации позволит абонентам позвонить на ваш основной телефон и связаться с нужным филиалом.
- Создание линии связи для выездных сотрудников. Если в штате вашей организации состоит множество часто командируемых людей, «Бесплатный вызов» позволит неплохо сэкономить на мобильной связи.
Подключение услуги
Для того чтобы ваши клиенты смогли свободно вам позвонить, необходимо подписаться на данную услугу и приобрести номер с кодом «8800». Вы можете лично подъехать в ближайший к вам офис провайдера, чтобы получить наиболее подробную информацию у специалистов Ростелеком.Альтернативный способ подключения – через специальный интерфейс на официальном сайте компании. Чтобы оставить заявку, необходимо проделать несколько простых шагов, описанных в инструкции:
- Перейдите на официальный вебсайт Ростелеком по ссылке https://rt.ru/.
- В ниспадающем списке в верхней части страницы выберите свое месторасположение, если оно не было определено системой автоматически.
- В навигационном меню, которое располагается сверху окна, наведите курсор на закладку «Для бизнеса» и выберите наиболее близкий для вас тип организации: для малого или крупного бизнеса, а также для государственных учреждений.
- Далее необходимо навести мышь на раздел «Телефония» и в категории «Современная телефония» выбрать услугу «Бесплатный вызов».
- Ознакомьтесь с подробной информацией о данном сервисе и кликните по оранжевой кнопке «Заказать».
- На данной страничке вы можете выбрать какие-то дополнительные сервисы, чтобы сразу подключить и их тоже. Для этого кликайте по переключателям напротив дополнительных предложений.
- В правой части страницы находится форма запроса. Для оправки вам потребуется заполнить предложенную анкету. Укажите адрес, по которому необходимо подключить услугу.
- Далее в соответствующие поля впишите имя представителя вашей компании, название организации, а также номер, по которому можно с вами связаться.
- Щелкните по голубой кнопке «Отправить заявку».
Обсудим?
Смотрите также: