Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Тарифы и услуги » Что нужно сделать для отключения голосовой почты на Ростелеком
Тарифы и услуги

Что нужно сделать для отключения голосовой почты на Ростелеком

609
Часто случается так, что услуга голосовой почты от Ростелеком подключается автоматически. Чтобы проверить, не случилось ли подобной ситуации, нужно зайти в личный кабинет и просмотреть список подключенных на номере услуг или позвонить в поддержку Ростелеком.

Содержание статьи

  • Быстрое отключение
  • Преимущества услуги
  • Возможности и оплата

Быстрое отключение

Отключить услугу можно одним из трех вариантов:

  • Обратившись к специалисту контактного центра, предоставив паспортные данные (ФИО, серию и номер документа);
  • Набрать на телефоне следующую команду: *121*1# и вызов. Подробную информацию предоставит оператор в смс сообщении;
  • В личном кабинете на сайте Ростелеком.
Голосовую почту подключить и отключить, имея доступ в личный кабинет — нетрудно. Для регистрации ЛК достаточно иметь номер телефона абонента Ростелеком и аппарат под рукой, так как придёт текстовое сообщение с кодом подтверждения. Бывают случаи забытого пароля и восстановить следующим образом:

  • Позвонить к специалисту и предоставив информацию по номеру попросить выслать PUK-код, который вводится вместо пароля на сайте;
  • Данный PUK-код можно посмотреть на пластиковой основе сим-карты.
Пользователь может не только отключить голосовую почту, а при желании настроить ее отказавшись от какого-то их следующих условий:

  • При недоступности (62);
  • Если занят (67);
  • Не отвечает (61).
Выполнить отключение каждого условия можно с помощью набора команды на телефонном аппарате: две решетки номер (смотрим выше в скобках) решетка, клавиша вызова. Например, чтобы отключить условие «Если занят» то нужно отправить следующую команду — ##62# + вызов.

Преимущества услуги

Проблемы со связью могут возникать в любой момент, от «вне зоны доступа» никто не застрахован. Звуковое сообщение можно не только получить, но и записать, редактировать и отправить запись абоненту Ростелеком.

Удобно иметь в кармане автоответчик в виде данной услуги. При поступлении голосового сообщения абонент может ответить взаимностью, а именно записать и отправить ответ. Адресат получит смс уведомление о поступлении записи и номер телефона для прослушивания. Плата взимается в соответствии с тарифным планом .

Возможности и оплата

Голосовая почта достаточно выгодная услуга, позволяет абоненту Ростелеком оставаться на связи 24 часа в сутки. Стоит помнить, что ящик переполнится, если не прослушивать сообщения. Избежать неприятной ситуации позволит постоянное прослушивание почты. Подключение услуги бесплатное, стоимость использования составляет 1 рубль 40 копеек в сутки. Подключается самостоятельно и через личный кабинет на сайте.

Помните, лучше заплатить полтора рубля, чем пропустить важный звонок!
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-mos.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК