Что нужно сделать для отключения голосовой почты на Ростелеком
Содержание статьи
- Быстрое отключение
- Преимущества услуги
- Возможности и оплата
Быстрое отключение
Отключить услугу можно одним из трех вариантов:- Обратившись к специалисту контактного центра, предоставив паспортные данные (ФИО, серию и номер документа);
- Набрать на телефоне следующую команду: *121*1# и вызов. Подробную информацию предоставит оператор в смс сообщении;
- В личном кабинете на сайте Ростелеком.
- Позвонить к специалисту и предоставив информацию по номеру попросить выслать PUK-код, который вводится вместо пароля на сайте;
- Данный PUK-код можно посмотреть на пластиковой основе сим-карты.
- При недоступности (62);
- Если занят (67);
- Не отвечает (61).
Преимущества услуги
Проблемы со связью могут возникать в любой момент, от «вне зоны доступа» никто не застрахован. Звуковое сообщение можно не только получить, но и записать, редактировать и отправить запись абоненту Ростелеком.Удобно иметь в кармане автоответчик в виде данной услуги. При поступлении голосового сообщения абонент может ответить взаимностью, а именно записать и отправить ответ. Адресат получит смс уведомление о поступлении записи и номер телефона для прослушивания. Плата взимается в соответствии с тарифным планом .
Возможности и оплата
Голосовая почта достаточно выгодная услуга, позволяет абоненту Ростелеком оставаться на связи 24 часа в сутки. Стоит помнить, что ящик переполнится, если не прослушивать сообщения. Избежать неприятной ситуации позволит постоянное прослушивание почты. Подключение услуги бесплатное, стоимость использования составляет 1 рубль 40 копеек в сутки. Подключается самостоятельно и через личный кабинет на сайте.Помните, лучше заплатить полтора рубля, чем пропустить важный звонок!
Обсудим?
Смотрите также: