Ростелеком проблема подключения – «ip адрес не получен»
Подобное затруднение способно появиться в любой момент, оно постоянно оказывается неожиданным. Но результат всегда одинаков – пользователи лишаются возможности смотреть телевидение.
К счастью, в большинстве случаев клиенты телекоммуникационной компании способны справиться с затруднениями самостоятельно. Для этого им понадобится запастись терпением и приготовиться к тому, что процедура восстановления приёма займёт время. Более того, в зависимости от причин произошедшего, ремонт приводит к дополнительным тратам. Правда, винить в них пользователь сможет лишь себя, поскольку к возникновению неисправностей приводит неправильное обращение с оборудованием для приёма и просмотра iptv и телевизором.
Не получен ip адрес Ростелеком на телевидении – что это?
Справиться с возникшими трудностями будет практически невозможно, пока абонент не разберётся в причинах возникшего на экране сообщения Ростелеком «проблема подключения: ip адрес не получен». Но для этого необходимо выяснить, как работает iptv, и определить, для чего требуются не полученные параметры.
В целом процесс функционирования современного кабельного телевидения выглядит следующим образом:
- при включении роутер отправляет запрос о соединении на сервер провайдера;
- в случае правильного приёма и обработки информации с сервера обратно отправляются упоминаемые адреса;
- после их получения оборудование начинает вести трансляцию подключенных телеканалов.
ТВ приставка Ростелеком пишет «ip адрес не получен»: причины
Разобравшись в основных принципах работы телевизионной приставки, остаётся обратить внимание на причины и источники того, почему ip адрес не получен на телевидении Ростелеком. К ним относятся:- измененные или неверные параметры настроек роутера;
- неправильно подключенный кабель и неверно выбранный слот подключения на приёмнике;
- перебитый или повреждённый провод, отошедшие контакты;
- сбой в работе оборудования;
- проблемы на сервере телекоммуникационной компании.
Главное, не торопиться с выводами и последовательно проверить все вероятные причины появившихся затруднений.
Что делать, проблема подключения Ростелеком – «ip адрес не получен»
Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
Задать вопрос
Столкнувшись с трудностями и заметив, что приставка пишет о сложностях подключения, пользователям следует совершить ряд простейших действий.
- Начать следует с банальной перезагрузки приставки, иногда подобные действия моментально решают проблему.
- Затем следует убедиться, что сетевой интерфейс подключен достаточно надёжно.
- Третьим шагом окажется попытка подключения кабеля к другим слотам. Следует уточнить, что обычно рабочими оказываются первый и четвёртый, но правильный вариант зависит от настроек. После каждого изменения положения приёмник придётся перезагружать.
- Затем стоит убедиться в целостности кабеля и отсутствии перегибов и повреждений. В случае обнаружения разрывов и перебитых участков требуется заменить провод.
- Последним шагом станет изменение настроек роутера в соответствующем меню. Менять требуется параметры работы слотов подключения.
Обсудим?
Смотрите также: