Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Сетевой кабель не подключен: инструкция по устранению сбоя
Ростелеком

Сетевой кабель не подключен: инструкция по устранению сбоя

651
Сбои в работе интернета случаются нечасто, зато всегда не вовремя. Чтобы не ждать визита мастеров, современный пользователь должен уметь самостоятельно устранять возникающие неполадки, хотя бы самые простые. Например, если абонент видит сообщение «Сетевой кабель не подключен» от Ростелеком, что делать? Разберем этот вопрос подробно.

Содержание:


  • Распространенные причины неполадки

  • Проверка подключения

  • Проверка коннекторов

  • Перезагрузка приборов

  • Сбой на сетевой карте

  • Порядок работы с сервисной службой

  • Заключение


способы проведения интернета в частный дом предлагает Ростелеком.

Читайте: какие преимущества имеет технология GPON.


При наличии определенной сноровки обжать жилы можно плоской отверткой. Но качество такого соединения будет заметно хуже, чем при использовании спец. инструмента. Кроме того, если пользователь никогда не производил таких операций ранее, есть риск сломать пластиковый наконечник либо повредить жилки провода.


Важно! Описанную проверку необходимо провести вне зависимости от того, какая из подключенных услуг выдает сообщение «Сетевой кабель не подключен к Ростелеком» — телевидение или интернет. Проверить качество физического соединения следует в первую очередь.


Твой оптимальный.

Читайте: как временно отказаться от услуг телефонии от Ростелеком.

Узнайте, как сменить тариф на интернет и телевидение.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-mos.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК