Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » По какому телефону звонить в техническую поддержку Ростелеком
Ростелеком

По какому телефону звонить в техническую поддержку Ростелеком

11 456
На сегодняшний день Ростелеком является одним из крупнейших интернет-провайдеров и телефонных операторов России. При возникновении каких-либо вопросов или для решения возникшей проблемы можно звонить на телефон горячей линии Ростелеком. В нескольких крупнейших городах страны работает несколько колл-центров, которые обрабатывают звонки абонентов со всей России.

Как позвонить оператору Ростелеком? Узнаете в статье.

Круглосуточная поддержка

Для того чтобы абоненты могли получить ответ на свой вопрос максимально быстро и решить проблему в короткие сроки компания Ростелеком создала для каждого вида услуг отдельные многоканальные телефоны поддержки.

Служба техподдержки работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Звонить на нее можно абсолютно бесплатно.

Список телефонов

Так как список служб большой, встает вопрос куда звонить для более быстрого решения проблемы. Решить возникшую проблему абоненты могут при звонке по следующим телефонам:

  • 8-800-707-18-11 – техническая служба для обслуживания физических лиц. Здесь консультанты оказывают помощь в настройке оборудования, отвечают на технические вопросы относительно Интерактивного ТВ, качества  Интернет и других услуг. По этому же номеру можно оформить вызов техника для настройки модема или роутера на дому;
  • 8-800-707-18-00 – справочная служба. Здесь можно получить данные по лицевому счету, узнать об услугах, которые предоставляет компания, и тарифах на них, уточнить способы, с помощью которых можно оформить новый договор или переоформить старый, оставить претензию или активизировать услугу «Обещанный платеж»;
  • 8-800-100-08-00 – отдел продаж. По этому номеру можно получить справку по услугам и оставить заявку на их активацию;
  • 8-800-181-18-30 – номер технической поддержки абонентов – физических лиц. Сюда можно обратиться, если не работает какая-либо услуга;
  • 8-800-300-1-17 – претензионная служба. Здесь можно оставлять жалобы на работу консультантов справочной службы и стационарных пунктов-офисов продаж;
  • 8-800-707-33-33 – автоинформатор. По этому номеру можно в автоматическом режиме получить информацию о том, как изменить свой тарифный план  на телефоне или для услуги доступа в Интернет для физических лиц;
  • 8-800-300-18-02 и 111 – телефоны поддержки абонентов, которые пользуются мобильной связью;
  • 8-800-450-01-59 – телефон поддержки абонентов, использующих CDMA, для абонентов мобильной связи CDMA выделен отдельный номер – 8 -800-450-01-56;
  • 8-800-300-18-03 – служба техподдержки абонентов, которые используют широкополосный доступ к Интернет;
  • 8-800-300-18-01 – служба поддержки абонентов междугородней и международной линии телефонии.
Теперь вы знаете, куда можно звонить в том или ином случае, если вы являетесь абонентом компании Ростелеком.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-mos.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК